<
=RUS KLAN= Приветствую Вас Гость | RSS| Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
    Clans
    BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 127
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    КОМАНДЫ КОНСОЛИ
    Существует список многопользовательской игры консольных команд. Некоторые команды доступны только администраторов серверов, некоторые команды- начало голосования используется клиентами. Чтобы показать консоль, нажмите клавишу ~ ключевых в ходе геймплей

     
    admin.start <admin password>-Дает пользователю права администратора
    ban.clear <ID в banlist>-Удаляет изгнанного  игрока из списока запрета
    ban.clearall-Удаляет всех изгнанных игроков из списока запрета
    ban.list-дисплеи  списка забанинных
    cln.list-Показывает список клиентов (идентификатор клиента, имя и IP-адрес)

     
    dbg.ping-Отображает пинг к серверу
    dbg.pingclns-дисплеи пинг всех клиентов
    dbg.showfps разрешает отображение частоты кадров и координатами на экране

     
    list.mapset-отображает фактические параметры карты
    list.srvset-дисплеи фактических параметров сервера

     
    mrot.changemap <map> <mode>-Смена карты / режима
    mrot.list-отображает фактический список карт на сервере
    mrot.listavailable-отображает список всех доступных карт
    mrot.next-следующая карта
    mrot.restartmap-Перезагрузить  карту
    mrot.restartround Перезагрузить раунд

     
    mut.list-Показывает список активных mutators

     
    opt.ctrl.mousesens <0-100>-изменение чувствительности мыши
    opt.gen.aimswitch <0-1> Когда-инвалида, вы единственная цель, если нажать и удерживать ключевых AIM. Когда включен, AIM ключа работает как выключатель.
    opt.gen.crosshaircolor <0-4>-Выбор цвета мыши crosshair (0 = белая, 1 = Желтый, 2 = зеленый, 3 = Красная, 4 = синий)
    opt.gen.explwhistle <0-1> включается ухом свист силу после взрывов

     
    opt.gen.gore <0-1>-Позволяет крови эффектов
    opt.gen.mpcnskills <0-2> поражение сообщения будут отображаться в консоли (0 = все игроки, 1 = Только убивает, 2 = отсутствует)
    opt.gen.mphudchat <0-1> Позволяет чат-сообщения будут отображаться в HUD
    opt.gen.mphudcheating <0-1> включается обмана сообщения, которое будет отображаться в HUD
    opt.gen.mphudjoin <0-1> включается система сообщений, которые будут отображаться в HUD (присоединиться, сторона перемен, других системных сообщений)
    opt.gen.mphudkills <0-2>-Позволяет убить сообщения, которое будет отображаться в HUD (0 = все игроки, 1 = Только убивает, 2 = отсутствует)
    opt.gen.mphudpickups <0-1> включается датчик информации, которая будет отображаться в HUD

     
    opt.gfx.characterdetails <0-1.0> символ качества. Изменения обратить расстояние для простой характер модели (по умолчанию = 0,8)
    opt.gfx.effects <0-1.0> настройки эффектов детали - отличительные знаки, тени, эффекты частиц и т.д. (по умолчанию = 0,8)
    opt.gfx.flyshells <0-1.0>-сумма орудий извлечена пуля от оружия (по умолчанию = 0,8)
    opt.gfx.gamma <0-1.0>-регулировка яркости экрана. Некоторые видео-карты водители могут поддерживать гамма-коррекции в полноэкранном режиме только (по умолчанию = 0,5)
    opt.gfx.ragdoll <0-3> символ тряпичная кукла использования (0 = нет тряпичная кукла, 1 = минимальное тряпичная кукла, 2 = средняя тряпичная кукла, 3 = максимальная тряпичная кукла)
    opt.gfx.shotlight <0-1> включается свечения при съемке
    opt.gfx.texmanager <0-1> Текстура-менеджер (0 = кэш в системной памяти. 1 = Все видео памяти)
    opt.gfx.texcharactershigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур характер
    opt.gfx.texequipmenthigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур по характеру оборудования
    opt.gfx.texlightmapshigh <0-1> активировать высокого разрешения экологических теневой текстуры
    opt.gfx.texmachineshigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур на транспортные средства и машины
    opt.gfx.texscenehigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур окружающей среды
    opt.gfx.texweaponshigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур на оружии

     
    pl.ban <player ID> <hours> запрещении указанного игрока на протяжении определенного количества времени. 0 означает постоянный запрет
    pl.kick <player ID>-Kick указанного игрока с сервера
    pl.list-Показать список участников (имя, идентификатор и звание)

     
    remcon.joinlist перечень администраторам удаленно контроля этом сервере

     
    srv.adminpassword <password> изменения пароля администратора, который позволяет Вам войти в качестве "администратора", хотя игра работает, и выполнять команды администратора
    srv.autobalance <0-5>-Когда включен, игроки команды будут подкачки с помощью силы добиться равном балансе (0 = отключено, 2-5 разрешается разницу в команде размер)
    srv.banteamkill <hours> запрещении ногами teamkiller для выбранного количества часов (0 = отключено)
    srv.blindspectator <0-1>-Когда включен, все зрители увидят черный экран
    srv.chatdead <0-1>-Когда включена, текстовые сообщения из мертвых игроков видны для всех игроков в игре
    srv.chatspectator <0-1>-Когда включена, текстовые сообщения со зрителями являются видимыми для всех игроков в игре
    srv.cpufriendly <0-1>-Действителен для выделенных серверов только. Переключение между вкл / выкл FPS предела, что уменьшает использование процессора
    srv.hbautoupdate <0-1> включить или отключить автоматическое скачивание новых HradBa античит обновления
    srv.hbuploadlimit <2-64>-Limit загрузки новых версий HradBa присоединиться к клиентам в Кб / сек (по умолчанию = 8)
    srv.hradba-дисплей состояния HradBa
    srv.ip-дисплея IP-адрес сервера
    srv.kickhighping <ping>-ногами игроков в команде больше, чем выбранный предел
    srv.kickidle <min>-Когда включен, игрок, который не используется для выбранного количества минут ногами аут (0 = отключено, 3-15 возможного простоя)
    srv.kickteamkill <kills>-Когда включен, teamkiller является ногами после последовательного ряда teamkills (по умолчанию = 3)
    srv.maxclns-дисплей ограничивает клиентов, которые могут присоединиться к серверу
    srv.msgofday <text> изменения послание день
    srv.mwplimit <1-99>-Устанавливает предел MGS размещенных машина артиллеристов на одной стороне листа. Когда лимит будет достигнут, самое старое MGS удаляются (по умолчанию = 6)
    srv.name-дисплей имя сервера
    srv.password <password> изменения пароля для клиентов при подключении к серверу
    srv.port-дисплея выходного порта сервера
    srv.remconip-дисплей IP адрес, используемый в консоли удаленного доступа к серверу для удаленного администрирования
    srv.remconport-дисплей порт используется удаленный консольный доступ к серверу для удаленного администрирования
    srv.respinvulner <sec>-неуязвимость после respawn время в секундах (минимум = 3, максимальная = 10, по умолчанию = 3)
    srv.rpg-дисплей состояния РПГ настройки (включен или отключен класс прогрессии)
    srv.rpg.filename-дисплей имя файла, который используется для хранения сессии основаны РПГ Результаты игроков (по умолчанию \ CFG \ default.rpg)
    srv.vietnammode <0-1> включить или отключить режим Вьетнам (удаляет HUD для всех игроков)
    srv.voting.banplayer <0-1> активировать или отключать клиентов голосования запретить игрокам
    srv.voting.changemap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования по карте изменений
    srv.voting.clninterval <sec>-интервал в секундах, прежде чем новое голосование может быть инициализирован
    srv.voting.kickplayer <0-1> активировать или отключать клиентов голосования на удар игроки
    srv.voting.nextmap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования за переход на следующую карту в списке
    srv.voting.restartmap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования по карте перезагрузка

     
    upld.list-Показать список пользователей, которые скачивания HradBa обновления
    user.chattoconsole <0-1>-Когда включен, все чат-сообщения записываются в консоли
    user.sendchat < "текст"> Отправить-чата
    user.suicide-совершить самоубийство



    Команды, характерные для конкретной игры режимов

    1) Захват флага В режиме

     
    ctf.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено)
    ctf.endrule.teamscore <score>-Определить значение баллов, которые команда должна достичь, чтобы выиграть матч (0 = забитые конца правило отключено)
    ctf.reinforcement <sec>-Определить минимальное количество времени, необходимое для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру
    ctf.reinforcement_min <sec>-Определить минимальное количество времени, необходимое для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру
    ctf.droppedflaglimit <sec>-Определить время, предоставляемое для сбросили флаг оставаться на полу. После того как прошло, флаг, будут возвращены на свои базы
    ctf.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn)
    ctf.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)

    2) в случае смерти Матч режиме

     
    dm.endrule.score <score>-Определить, забитые в том, что игроки должны достичь, чтобы выиграть раунд (0 = забитые конца правило отключено)
    dm.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено)
    dm.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn)
    dm.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)

    3) Группа смерти Матч режиме

     
    tdm.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено)
    tdm.endrule.teamscore <score>-Определить совокупный балл, что команда должна достичь, чтобы выиграть (0 = забитые конца правило отключено)
    tdm.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn)
    tdm.respawn.vehicles <score>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)

    4) Нападение режиме

     
    assault.endrule.time <min>-Определить общее время, что этот сервер список будет баллотироваться на
    assault.endrule.teamscore <pts>-Определить значение баллов, которые команда должна достичь, чтобы выиграть матч
    assault.reinforcement <sec> - Определите максимальную сумму, времени оно принимает для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру. (Fast respawn, 10S, 30s, 1 минута, команда respawn)
    assault.round.time <min>-Определить время одного раунда.
    assault.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn
    assault.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn

    5) сотрудничество режиме

     
    coop.endrule.time <min>-Определить время этого раунда будет продолжаться
    coop.reinforcement <sec>-Определить максимальную сумму, времени оно принимает для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру.
    coop.difficulty <0-2>-Определите трудность
    Категория: Мои статьи | Добавил: SIDOR (16.11.2008)
    Просмотров: 1907 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.5/2
    Всего комментариев: 5
    5 PonChik  
    0
    Сидор вижу что ты тут сТарался То как)))) Но все равно круто ))) smile smile smile

    3 Izrael Army(SirDaniel)  
    0
    Круто.........но эта тварь(консуль) мне пишет ЕРОР...потом "Плохой параметер (2/0)"................................а и еше "добавь 0 / INT"!!!!!!!!!!
    Черт! что эта тварь хочет чтобы я напесал!?!?!?!?!?!?
    Я напесал-
    coop.endrule.time <60min>
    coop.endrule.time <60minгеуы>
    coop.endrule.time <60>
    coop.endrule.time <60 / INT>
    coop.endrule.time </INT 60>
    coop.endrule.time <60/>
    coop.endrule.time </60>
    ну и так далей......................................................
    в опшем, я испробовал ВСЕ!!!!!!! Кроме того чтобы мне обеснить нормально, оно "материтса"! плюёт "Eror"!
    ПОЖАЛУЙСТОООООО ПОМОГТТЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!

    4 SIDOR  
    0
    coop.endrule.time 60 не пробовал biggrin

    2 SIDOR  
    0
    Честно не много! cool

    1 Qwerty  
    0
    Сидор сколько ж ты это писал??????????????? surprised surprised surprised surprised surprised surprised

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта
    BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com BannerFans.com
    РЕКЛАМА



     Online Game
    Copyright MyCorp © 2024