Существует список многопользовательской игры консольных команд. Некоторые команды доступны только администраторов серверов, некоторые команды- начало голосования используется клиентами. Чтобы показать консоль, нажмите клавишу ~ ключевых в ходе геймплей
admin.start <admin password>-Дает пользователю права администратора ban.clear <ID в banlist>-Удаляет изгнанного игрока из списока запрета ban.clearall-Удаляет всех изгнанных игроков из списока запрета ban.list-дисплеи списка забанинных cln.list-Показывает список клиентов (идентификатор клиента, имя и IP-адрес)
dbg.ping-Отображает пинг к серверу dbg.pingclns-дисплеи пинг всех клиентов dbg.showfps разрешает отображение частоты кадров и координатами на экране
list.mapset-отображает фактические параметры карты list.srvset-дисплеи фактических параметров сервера
mrot.changemap <map> <mode>-Смена карты / режима mrot.list-отображает фактический список карт на сервере mrot.listavailable-отображает список всех доступных карт mrot.next-следующая карта mrot.restartmap-Перезагрузить карту mrot.restartround Перезагрузить раунд
mut.list-Показывает список активных mutators
opt.ctrl.mousesens <0-100>-изменение чувствительности мыши opt.gen.aimswitch <0-1> Когда-инвалида, вы единственная цель, если нажать и удерживать ключевых AIM. Когда включен, AIM ключа работает как выключатель. opt.gen.crosshaircolor <0-4>-Выбор цвета мыши crosshair (0 = белая, 1 = Желтый, 2 = зеленый, 3 = Красная, 4 = синий) opt.gen.explwhistle <0-1> включается ухом свист силу после взрывов
opt.gen.gore <0-1>-Позволяет крови эффектов opt.gen.mpcnskills <0-2> поражение сообщения будут отображаться в консоли (0 = все игроки, 1 = Только убивает, 2 = отсутствует) opt.gen.mphudchat <0-1> Позволяет чат-сообщения будут отображаться в HUD opt.gen.mphudcheating <0-1> включается обмана сообщения, которое будет отображаться в HUD opt.gen.mphudjoin <0-1> включается система сообщений, которые будут отображаться в HUD (присоединиться, сторона перемен, других системных сообщений) opt.gen.mphudkills <0-2>-Позволяет убить сообщения, которое будет отображаться в HUD (0 = все игроки, 1 = Только убивает, 2 = отсутствует) opt.gen.mphudpickups <0-1> включается датчик информации, которая будет отображаться в HUD
opt.gfx.characterdetails <0-1.0> символ качества. Изменения обратить расстояние для простой характер модели (по умолчанию = 0,8) opt.gfx.effects <0-1.0> настройки эффектов детали - отличительные знаки, тени, эффекты частиц и т.д. (по умолчанию = 0,8) opt.gfx.flyshells <0-1.0>-сумма орудий извлечена пуля от оружия (по умолчанию = 0,8) opt.gfx.gamma <0-1.0>-регулировка яркости экрана. Некоторые видео-карты водители могут поддерживать гамма-коррекции в полноэкранном режиме только (по умолчанию = 0,5) opt.gfx.ragdoll <0-3> символ тряпичная кукла использования (0 = нет тряпичная кукла, 1 = минимальное тряпичная кукла, 2 = средняя тряпичная кукла, 3 = максимальная тряпичная кукла) opt.gfx.shotlight <0-1> включается свечения при съемке opt.gfx.texmanager <0-1> Текстура-менеджер (0 = кэш в системной памяти. 1 = Все видео памяти) opt.gfx.texcharactershigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур характер opt.gfx.texequipmenthigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур по характеру оборудования opt.gfx.texlightmapshigh <0-1> активировать высокого разрешения экологических теневой текстуры opt.gfx.texmachineshigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур на транспортные средства и машины opt.gfx.texscenehigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур окружающей среды opt.gfx.texweaponshigh <0-1> активировать с высоким разрешением текстур на оружии
pl.ban <player ID> <hours> запрещении указанного игрока на протяжении определенного количества времени. 0 означает постоянный запрет pl.kick <player ID>-Kick указанного игрока с сервера pl.list-Показать список участников (имя, идентификатор и звание)
remcon.joinlist перечень администраторам удаленно контроля этом сервере
srv.adminpassword <password> изменения пароля администратора, который позволяет Вам войти в качестве "администратора", хотя игра работает, и выполнять команды администратора srv.autobalance <0-5>-Когда включен, игроки команды будут подкачки с помощью силы добиться равном балансе (0 = отключено, 2-5 разрешается разницу в команде размер) srv.banteamkill <hours> запрещении ногами teamkiller для выбранного количества часов (0 = отключено) srv.blindspectator <0-1>-Когда включен, все зрители увидят черный экран srv.chatdead <0-1>-Когда включена, текстовые сообщения из мертвых игроков видны для всех игроков в игре srv.chatspectator <0-1>-Когда включена, текстовые сообщения со зрителями являются видимыми для всех игроков в игре srv.cpufriendly <0-1>-Действителен для выделенных серверов только. Переключение между вкл / выкл FPS предела, что уменьшает использование процессора srv.hbautoupdate <0-1> включить или отключить автоматическое скачивание новых HradBa античит обновления srv.hbuploadlimit <2-64>-Limit загрузки новых версий HradBa присоединиться к клиентам в Кб / сек (по умолчанию = 8) srv.hradba-дисплей состояния HradBa srv.ip-дисплея IP-адрес сервера srv.kickhighping <ping>-ногами игроков в команде больше, чем выбранный предел srv.kickidle <min>-Когда включен, игрок, который не используется для выбранного количества минут ногами аут (0 = отключено, 3-15 возможного простоя) srv.kickteamkill <kills>-Когда включен, teamkiller является ногами после последовательного ряда teamkills (по умолчанию = 3) srv.maxclns-дисплей ограничивает клиентов, которые могут присоединиться к серверу srv.msgofday <text> изменения послание день srv.mwplimit <1-99>-Устанавливает предел MGS размещенных машина артиллеристов на одной стороне листа. Когда лимит будет достигнут, самое старое MGS удаляются (по умолчанию = 6) srv.name-дисплей имя сервера srv.password <password> изменения пароля для клиентов при подключении к серверу srv.port-дисплея выходного порта сервера srv.remconip-дисплей IP адрес, используемый в консоли удаленного доступа к серверу для удаленного администрирования srv.remconport-дисплей порт используется удаленный консольный доступ к серверу для удаленного администрирования srv.respinvulner <sec>-неуязвимость после respawn время в секундах (минимум = 3, максимальная = 10, по умолчанию = 3) srv.rpg-дисплей состояния РПГ настройки (включен или отключен класс прогрессии) srv.rpg.filename-дисплей имя файла, который используется для хранения сессии основаны РПГ Результаты игроков (по умолчанию \ CFG \ default.rpg) srv.vietnammode <0-1> включить или отключить режим Вьетнам (удаляет HUD для всех игроков) srv.voting.banplayer <0-1> активировать или отключать клиентов голосования запретить игрокам srv.voting.changemap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования по карте изменений srv.voting.clninterval <sec>-интервал в секундах, прежде чем новое голосование может быть инициализирован srv.voting.kickplayer <0-1> активировать или отключать клиентов голосования на удар игроки srv.voting.nextmap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования за переход на следующую карту в списке srv.voting.restartmap <0-1> активировать или отключать клиентов голосования по карте перезагрузка
upld.list-Показать список пользователей, которые скачивания HradBa обновления user.chattoconsole <0-1>-Когда включен, все чат-сообщения записываются в консоли user.sendchat < "текст"> Отправить-чата user.suicide-совершить самоубийство
Команды, характерные для конкретной игры режимов
1) Захват флага В режиме
ctf.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено) ctf.endrule.teamscore <score>-Определить значение баллов, которые команда должна достичь, чтобы выиграть матч (0 = забитые конца правило отключено) ctf.reinforcement <sec>-Определить минимальное количество времени, необходимое для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру ctf.reinforcement_min <sec>-Определить минимальное количество времени, необходимое для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру ctf.droppedflaglimit <sec>-Определить время, предоставляемое для сбросили флаг оставаться на полу. После того как прошло, флаг, будут возвращены на свои базы ctf.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn) ctf.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)
2) в случае смерти Матч режиме
dm.endrule.score <score>-Определить, забитые в том, что игроки должны достичь, чтобы выиграть раунд (0 = забитые конца правило отключено) dm.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено) dm.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn) dm.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)
3) Группа смерти Матч режиме
tdm.endrule.time <sec>-Определить время этого раунда будет продолжаться (0 = время конца правило отключено) tdm.endrule.teamscore <score>-Определить совокупный балл, что команда должна достичь, чтобы выиграть (0 = забитые конца правило отключено) tdm.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn (0 = отключено respawn) tdm.respawn.vehicles <score>-Определить время он принимает за разрушенное транспортных средств, respawn (0 = отключено respawn)
4) Нападение режиме
assault.endrule.time <min>-Определить общее время, что этот сервер список будет баллотироваться на assault.endrule.teamscore <pts>-Определить значение баллов, которые команда должна достичь, чтобы выиграть матч assault.reinforcement <sec> - Определите максимальную сумму, времени оно принимает для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру. (Fast respawn, 10S, 30s, 1 минута, команда respawn) assault.round.time <min>-Определить время одного раунда. assault.respawn.objects <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn assault.respawn.vehicles <sec>-Определить время он принимает за уничтожены объекты respawn
5) сотрудничество режиме
coop.endrule.time <min>-Определить время этого раунда будет продолжаться coop.reinforcement <sec>-Определить максимальную сумму, времени оно принимает для мертвых игроков, чтобы вернуться в игру. coop.difficulty <0-2>-Определите трудность
|